Гарантийный срок

  • Гарантийный срок на СМАРТ ТВ приставки – 24 месяца
  • Гарантийный срок на пульты и аэромыши – 3 месяца

Условия гарантии на СМАРТ ТВ приставки:

  • 12 месяцев –  гарантия на внутреннее оборудование ТВ приставок NEXON (процессор, Wi-Fi модуль, модули памяти и пр.)
  • 6 месяцев –  гарантия на внутреннее оборудование ТВ приставок других торговых марок (процессор, Wi-Fi модуль, модули памяти и пр.)
  • 24 месяца –  гарантия на программное обеспечение и прошивку всех приставок (переустановка приложений, прошивка приставки, устранение программных сбоев, консультация и рекомендации по установке дополнительных приложений)

Согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" Клиент имеет право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

Условия гарантийного ремонта

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса (блок питания, кабели, разъемы и пр.);
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Условия обмена и возврата товара

Согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей", Покупатель имеет право обменять товар, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия и программное обеспечение не подвергалось изменениям;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность и товарный вид упаковки;
  • сохранен чек, гарантийный талон, упаковка, все ярлыки, пломбы и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при заключении Сервисного Центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Порядок возврата товара

Для получения гарантийного ремонта, возврата или обмена товара, необходимо:

  1. Оформить заявку в Сервисном Центре по телефонам: (097) 759 57 57, (095) 759 57 57
  2. Доставить товар по адресу, полученному в SMS после оформления заявки

Доставка товара в Сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно осуществляется за счет Покупателя. Возврат денежных средств или замена товара производятся после полной проверки устройства техническими специалистами Сервисного центра.

Срок проверки устройства: до 10 рабочих дней с момента поступления приставки в Сервисный центр. Возврат суммы стоимости товара осуществляется исключительно банковским переводом на расчетный счет или на карту любого банка Украины Покупателя.